Среда, 27.11.2024, 06:38
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gulchatay  
Шопинг
ardanceДата: Понедельник, 25.05.2009, 14:17 | Сообщение # 1

Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 243
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Все натуральное всегда было в почете и дорого ценилось. Драгоценные металлы и камни, кожа, шелк и шерсть нередко заменяли деньги. Но даже столетия назад, когда химия еще не процветала, подделки уже существовали – умельцы выдавали сплавы за золото, а стекло за алмаз. Что уж говорить о нашем веке высоких технологий! Вот советы, как отличить оригинал от копии и не дать себя обмануть, приобретая дорогостоящие вещи.

Кожа

Посмотрите на срез материала. Натуральная кожа на текстильной основе не бывает, чего нельзя сказать о заменителе.

Приложите к изделию ладонь. Натуральная кожа нагреется, и некоторое время будет сохранять тепло, а заменитель останется холодным.

Капля воды на изделии из качественной натуральной кожи впитается, а участок потемнеет. Искусственная кожа с подобной задачей не справится.

Шелк

При покупке сразу следует обратить внимание на цену. Высокая стоимость неоспорима. Из 100 кг коконов можно получить примерно 9 кг шёлковой нити. Проверить можно, спросив у продавца образец. Из кусочка ткани выдернуть одну нитку, поджечь ее и сразу же понюхать - шелк пахнет палёной шерстью или рогом.

Полиэстер в отличие от шёлка плавится, а вискоза тлеет и пахнет жжёной бумагой. Запёкшийся комочек шёлка можно растереть пальцами, как обычный уголёк. Так же шелк быстро нагревается в руках. Если вы хоть раз держали натуральный шелк – отличить от подделки сможете без труда, его прикосновения к коже запоминается надолго. Хотя самый надежный вариант - покупать в специализированных магазинах.

Золото

Разобраться в том, золото это или какой-либо сплав достаточно трудно. Самое главное – никогда, ни при каких условиях не покупайте золото на рынке. Помните, что проба – главное доказательство подлинности. Но сейчас ее могут поставить даже на памятнике. Поэтому отдавайте предпочтение только известным проверенным магазинам.

На изделии должны быть две отметки, которые стоят ровно, параллельно изделию. Не стесняйтесь попросить лупу и внимательно рассмотреть, что там написано. Помимо государственного клейма на изделие ставится и цифровой оттиск пробы, которая показывает содержание драгоценного металла.
Остерегайтесь золота привезенного из-за границы – Турции, Китая, Индии. Оттуда подделки идут большим потоком, а реализуют их, как правило, на рынках и в маленьких магазинчиках.

Часто золотые изделия бывают смешанные: из заявленного золота 585-й пробы в изделии его только треть. Другая из 333. Здесь все по-честному, утверждают продавцы – из 585! Чаще всего это касается так называемых плетеных цепочек и колец, а так же браслетов. Бывает и так, что золотое - только покрытие, а внутри оказываются дешевые сплавы. Обезопасить себя от этого можно, покупая только в проверенных магазинах. И не стоит обманывать себя и верить в чудо – качественное золото не может стоить дешево.

Бриллианты

При покупке первым делом бриллиант проверяют на чистоту, так как природные и искусственные бриллианты имеют практически одинаковые свойства: твёрдость, блеск, отражательную способность. К счастью, пока искусственные можно визуально отличить по наличию металлических включений и желтым оттенкам, да и по стоимости они уступают.

Другое дело, что в ювелирных изделиях искусственные бриллианты используются все меньше. Основной заменитель бриллианта - фианит (цирконий). Это синтетический материал, который значительно дешевле, но мало отличим по цвету и блеску от бриллианта,хотя имеет меньшую твердость.


Даже если Вы на правильном пути, Вас задавят, если Вы будете просто сидеть на дороге...школа восточного танца "ARDANCE"
 
ardanceДата: Понедельник, 25.05.2009, 14:22 | Сообщение # 2

Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 243
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
В современном понимании «шопинг» (shopping) – это настоящее занятие, сравнимое с хобби, заболевание из ряда зависимостей и в то же время, как ни странно, лечение. Шопингом лечат нервные расстройства.[/color]

Удивительно, но иногда бывает очень полезно потратиться в прах, не оставив в кошельке ни копейки, просто взять – и извести все на какую-нибудь ерунду. Этот акт деньгосожжения сравним с шоковой терапией.

Я знаю множество женщин, которые таким естественным для них образом выходят из ступора. День не заладился, на работе неприятности, муж все время задерживается (к чему бы это?), дети тебя не ценят, зеркало демонстрирует одни недостатки – что делать?

Единственное лекарство – шопинг. Быстренько собираешь все имеющиеся в доме деньги и с победным предощущением финансового разврата отправляешься туда, где призывно распахнуты дорогие стеклянные двери и надпись «sale» будит подсознательные желания: «вот эти две юбки, и еще три блузки, шарфик и свитерок, и еще курточку и…ой, какая шубка…».

Что потом?
Новый виток жизни. Уже нет тех денег, на которые рассчитывала, а значит, надо придумать, как свести концы с концами. Эта мысль неожиданно бодрит. Все недавние переживания отходят за задний план.

Остается вопрос выживания: без средств, с обязательствами, и… с этим ощущением вседозволенности, которое так остро чувствовалось вчера. А что? Я все могу! И вот уже дела закрутились, и настроение, и бодрые мысли – и через небольшое время как следствие – снова деньги!

Исследования установили:

– женщины, которые ходили по магазинам 17 часов в неделю или больше и тратили свыше 200 долларов за поход, оказались стройнее, сильнее и гораздо здоровее женщин, которые делали покупки реже и тратили меньше,

– у заядлых посетительниц магазинов меньше морщин, у них выше энергетический уровень, они моложе выглядят и чувствуют себя моложе своих лет,

– кроме того, значительная часть любительниц шопинга очень уверены в себе и крайне редко страдают депрессией.

Вот так вот - шопинг не только приятен, но и полезен biggrin


Даже если Вы на правильном пути, Вас задавят, если Вы будете просто сидеть на дороге...школа восточного танца "ARDANCE"
 
ardanceДата: Понедельник, 25.05.2009, 14:27 | Сообщение # 3

Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 243
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот интересная информация...

Украинские бренды, выдающие себя за иностранные

Надпись «made in China» перестала быть позорной с тех пор, как тысячи европейских и американских фирм перенесли свое производство в Китай. Они многому научили китайцев. Западные модели и технологии плюс местные материалы и дешевая рабочая сила – по такому рецепту выпускается львиная доля мировых товаров. Прежде всего - одежда, обувь, электроника.

Выйдя на общий среднекитайский уровень качества, торговые марки конкурируют теперь в эфемерном брендинге, раздувая видимость своего престижа и репутации. Самые прогрессивные бизнесмены вышли на новый уровень обмана: от подделки товаров известных марок – до запуска новых брендов, по сути так же фальшивых.
Эта коммерческая практика не наносит материального вреда. Она бьет только по понтам узнавших об обмане покупателей. Но кто дал торгашам право бить по нашим родным понтам?

Carlo Pazolini (11 магазинов в Украине). В 90-м году для сколотившего на торговле электроникой предпринимателя Ильи Резника её придумало рекламное агентство «Видео Интернешнл». Carlo Pazolini играет на убеждении советского человека в том, что лучшую обувь шьют в Италии. Надо отдать компании должное - создавая иллюзию, она не опускается до прямого обмана. Хотя можно представить, как много клиенток Carlo Pazolini хвастается подругам «итальянскими сапожками», на самом деле пошитыми в Китае по российскому заказу и дизайну.
___________________

Другой пример подает компания MTI, владеющая сетью "Интертоп" (41 магазин в Украине). Своё "уникальное портфолио" она пополнила private labels - собственными торговыми марками, обувь для которых выпускают фабрики-подрядчики. Но причастность к ним «Интертоп» не афиширует, наоборот - пробует надуть покупателей.

Марка обуви Lobster появилась в 1978 году в Королевстве Нидерланды , - врет нам сайт компании. Среди столичных рекламистов не является секретом, что название, логотип и концепцию Lobster осенью 2006 года разработало креативное бюро Sahar. По неподтвержденной информации, одна из арт-директоров агентства лично рисовала эскизы обуви.

«Что это за фирма?» - спросилb, держа пару Lobster, в одном из магазинов «Интертоп». «Голландская», - ответил продавец. На этикетке указан адрес в Амстердаме, на который была зарегистрирована торговая марка.
____________________

… где-то в самом начале 90-х годов ХХ века, в лондонском районе Челси появилась интересная молодая девушка. Ее часто можно увидеть в самых популярных заведениях английской столицы, на художественных выставках, поэтических вечерах и просто на богемных тусовках… только очень немногие знают, что девушку зовут Хелен Браска. Она - дизайнер и у нее есть мечта – легкая и изящная. Она хочет придумать самую лучшую обувь в мире… Так, или примерно так, зародилась одна из самых прогрессивных торговых марок обуви под названием BRASKA...
Между тем, BRASKA появилась на свет благодаря агентству, которое называлось тогда Saatchi & Saatchi. Название было придумано копирайтером. Естественно, Google никакой Хелен Браска не знает.
Cайт braska зарегистрирован на некоего Евгения Филатова. Адрес регистрации - ул. Каштановая, 12-б. Это на Троещине, а не в лондонском районе Челси.
"Английская фирма", - сказал интертоповский продавец.
__________________

В конце 2005 года стартовала шикарная рекламная кампания Luciano Carvari под слоганом “Відтепер в Україні!» Подразумевалось, что на наш рынок выходит итальянский бренд с историей. Подозрение, вызванное относительно низкими ценами, подтверждалось русским языком официального сайта. При простейшей проверке выяснилось, что он зарегистрирован на днепропетровскую компанию, управляющую сетями по продаже обуви “Gianni" и "Shabelski". Ни одного сайта на итальянском, подтверждающего существование дизайнера Luciano Carvari и его "семьи потомственных обувщиков". В представленном сайте carvari досье-легенде полно нестыковок, зато нет фотографии.
_________________

Компания TJ Collection утверждает, что "была создана в Великобритании в 1992 году". Очень может быть, ведь регистрация фирмы-владельца марки стоит в Лондоне около $10 тысяч. Сейчас компания продвигает 3 бренда: TJ Collection - для примодненного среднего класса, Chester - для любителей классики, Carnaby - для молодежи. В их рекламе используются обороты "продолжая старинные традиции английских мастеров" , "неповторимый английский стиль" , "сердце свингующего Лондона 60-х". Да только в самой Англии вы не найдете магазинов этих марок.
В 2005 году журнал "Имеешь право" написал о том, что обувь всех этих марок производится под Липецком. Доказательств этому не было найдено, зато в Интернете появились свидетельства людей, будто бы знающих владельцев фирмы - Тимура и Юлию (их инициалы заложены в название TJ Collection ). Свой бизнес они начинали в Уфе, сейчас, по слухам, живут в ЮАР.
"Красивая и удобная обувь изготавливается в Италии и Испании, на семейных обувных производствах, секреты мастерства в которых передаются из поколения в поколение" , - утверждает TJ Collection. "Дизайнеры у них наши, заказы размещают на разных фабриках - ну, кто самые выгодные условия предложит, тому и достанется. Бывает, в России шьют, бывает - в Китае. В Италии потом фирменные стельки во всю партию вложат, в коробки запакуют - и все, можно писать Made in Italy" , - цитирует интернет-анонима журнал N.

Мдя....Что Вы об этом думаете?


Даже если Вы на правильном пути, Вас задавят, если Вы будете просто сидеть на дороге...школа восточного танца "ARDANCE"
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz